Обновление страницы: 22.12.2024
Все заявки на услуги подаются письменно по электронной почте! Телефон и Telegram доступные на сайте созданы только для консультаций.
1. Для получения регистрации по месту пребывания оставьте заявку на обязательно укажите:
- где вам нужна регистрация (город, пригород, село итп)
- период на который нужна регистрация (3,6,12,24,36.. мес)
Так же нужно предоставить следующие документы для МФЦ:- Для граждан России. Копия главной страницы паспорта (где фото) - полностью разворот (ФИО, кем и когда выдан итп - все вносится в свидетельство), страницы с предыдущей пропиской (штамп или форма 3). Для ребенка не получивших паспорт - копия свидетельства о рождении (А4). Изображение должно быть качественным, с четко различимыми данными. Фото или сканированные.
- Для иностранных граждан. Копия главной страницы заграничного паспорта (разворот где фото), нотариальный перевод паспорта на русский (при наличии в паспорте - страницу с ним). Так же потребуется копия миграционной карты (кроме граждан таможенного союза).
2. Для получения штампа в паспорте оформите заявку на требуется указать:
- где нужна прописка (город, пригород, село итп)
- предпочтительный район (если нужна в городе)
После этого мы скоро свяжемся с вами и уточним все детали сделки.
Наши контакты в Алуште:
- Задайте ваш вопрос через мессенджер Telegram
- Позвоните нам
- Напишите нам сообщение на электронную почту
ВАЖНО: все моменты связанные с платежами по текущим заявкам имеют преобладающее значение и будут решены предельно быстро. В связи с большой загруженностью и ограниченным рабочим временем , мы не всегда можем ответить вам сразу. Для максимально быстрого и полного ответа, просьба разборчиво формулировать ваши вопросы, не несущие смысловой нагрузки заявки откладываются в конец цепочки!